Министерство финансов Республики Адыгея
О министерстве
Новости
Документы
Информация
Информация для муниципальных образований
Нормативные акты
Кадровая служба
Вакантные должности
Информационные технологии
Стоп, коррупция!
Скажи наркотикам - нет!
Официальные выступления
Контрольно-ревизионная служба
Ведомственные целевые программы
Бюджет для граждан
Вход для пользователей:
Поиск по сайту:
Министерство финансов Республики Адыгея объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы в Министерстве финансов Республики Адыгея - консультанта отдела бюджетной политики государственной гражданской службы и правоохранительных органов.

Квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению «экономика и управление»;

б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Адыгея, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Адыгея, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Адыгея, постановлений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Адыгея, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Министерства финансов Республики Адыгея, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов Министерства финансов Республики Адыгея;

д) перечень квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

должен знать в соответствующей сфере деятельности - аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.

должен иметь навыки - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы с электронными таблицами;  работы в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Адыгея -  ненормированный служебный день.

Для участия в конкурсе представляются:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копия паспорта;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы принимаются в течение 21 дня с момента опубликования данного объявления по адресу: г. Майкоп у. Пионерская 199,  каб. № 612-А.

Справки по тел.52-17-62.

 

 

 

 

© Copyright 2007
Министерство финансов РА
minfin@minfin-maykop.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе об авторском праве и смежных правах.