Министерство финансов Республики Адыгея
О министерстве
Новости
Документы
Информация
Информация для муниципальных образований
Нормативные акты
Кадровая служба
Вакантные должности
Информационные технологии
Стоп, коррупция!
Скажи наркотикам - нет!
Официальные выступления
Контрольно-ревизионная служба
Ведомственные целевые программы
Бюджет для граждан
Вход для пользователей:
Поиск по сайту:
 «Министерство финансов Республики Адыгея объявляет конкурс на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв на должность главного специалиста-эксперта отдела прогнозирования и анализа поступления доходов.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантной должности государственной службы:

1) Наличие высшего финансово-экономического образования;

2) Без предъявления требований к стажу;

3) Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей - знать Конституцию РФ, Конституцию РА, законы, указы, постановления и другие нормативные акты федерального и республиканского уровней в рамках компетенции Министерства финансов Республики Адыгея, структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления, основы организации прохождения государственной гражданской службы, порядок работы со служебной информацией, формы и методы работы со служебной информацией, формы и методы работы автоматизированных средств управления, в том числе программы: «Бюджет КС», «Свод КС», «ПКМО», «СКИФ», правила деловой этики, основы делопроизводства.

  Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство финансов Республики Адыгея:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

         Документы предоставляются, в течение 21 дня после публикации данного объявления, в отдел правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея по адресу г. Майкоп ул. Пионерская 199, 6 этаж, кабинет 612 а, телефон отдела правовой и кадровой политики: 52-17-62.»

 

© Copyright 2007
Министерство финансов РА
minfin@minfin-maykop.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе об авторском праве и смежных правах.